Корпоративные ИТ-сервисы

Эксперты IBS Advanced Outsourcing оказывают услугу комплексного аутсорсинга сопровождения корпоративных систем. Сервис предназначен специально для поддержки сложных технических решений

Мы обеспечиваем сопровождение и развитие информационных систем, созданных на платформах Oracle, Microsoft, IBM и заказных разработок, выполненных с использованием SharePoint, .NET, Java, JavaScript, С, С#, С++ и др.

Функциональная поддержка пользователей
Администрирование систем
Развитие и модификация систем
Хостинг и размещение систем
  • Service Desk обеспечивает удобство взаимодействия. Единый центр службы поддержки пользователей осуществляет прием, диспетчеризацию обращений и их регистрацию в системе
  • Функциональная система поддержки пользователей. Мы консультируем пользователей информационных систем по вопросам их функционирования. Наши специалисты окажут оперативную помощь по следующим вопросам: функциональные возможности системы, объяснение полученных результатов работы, решение бизнес-задач в системе, выполнение сложных операций (массовые загрузки, корректировки, выгрузка данных и пр.)
  • Администрирование систем включает в себя плановое обслуживание. Мы регулярно отслеживаем работоспособность и производительность систем, своевременно обновляем ПО, оперативно устраняем возникающие проблемы и осуществляем резервное копирование данных для их восстановления после сбоев
  • Развитие и модификация систем – работа на опережение конкурентов. Наши специалисты регистрируют пожелания пользователей, анализируют возможности реализации и предоставляют заказчику полную информацию для принятия решения о целесообразности выполнения предлагаемых изменений. Мы обеспечиваем изменения информационных систем, исходя из потребностей вашего бизнеса и сохраняем стабильность их работы
  • Хостинг и размещение систем для повышения надежности работы и безопасности данных. Эксперты IBS Advanced Outsourcing подберут оптимальный по функциональности хостинг с учетом особенностей ваших систем и планов по их развитию
  • Наши сотрудники работают по условиям, прописанным в соглашении об уровне оказываемого сервиса (SLA) и строго в соответствии с внутренней политикой обработки данных