Министерству образования и науки РФ потребовалось создание удобного и доступного решения для организации службы методической и технической поддержки учителей, сотрудников общеобразовательных учреждений, использующих электронные образовательные ресурсы (ЭОР).
Результаты проекта
Внедрение автоматизированной системы управления заявками, поступающими через портал методической и технической поддержки пользователей (ЭОР), в Jira от Atlassian.
С использованием: системы мониторинга доступности и производительности Zabbix; системы телефонии Asterisk в интеграции с системой Jira; корпоративной почтовой системы Zimbra.
Заказчик получил устойчивую систему полностью соответствующую его высочайшим требованиям.
Технологии
Atlassian — Jira, Zabbix, Asterisk, Zimbra, Backup PC
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Оставаясь на сайте и (или) нажимая кнопку «Принять условия», вы соглашаетесь с условиями обработки ваших персональных данных, содержащихся в cookie-файлах. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках вашего браузера.