Экспертная поддержка и развитие SAP

Клиент
ПАО «Русполимет»

Цели и задачи проекта

  • Обеспечение сопровождения с первого дня эксплуатации, стабилизации системы и экспертной поддержки после внедрения системы и создания собственной службы поддержки SAP заказчиком.

Результаты проекта

  • Обеспечена качественная поддержка с даты запуска решения в продуктивную эксплуатацию (на этапе формирования и обучения собственной службы поддержки заказчика).
  • Гарантировано оперативное решение наиболее сложных инцидентов в рамках SLA.
  • Обеспечено развитие системы, выполнение комплексных изменений и доработок.

Технологии

  • SAP ERP, включая производственную логистику и управление качеством (PP/QM).

Запросить подробности

Мы используем cookie и сервис «Яндекс.Метрика» для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку «Принять» или оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, содержащихся в cookie. Вы можете отключить cookie в настройках вашего браузера