Сопровождение и развитие
прикладных ИТ-решений

Оперативное реагирование на инциденты, профессиональное консультирование и обеспечение бесперебойной работы вашей ИТ-системы

Проблематика

01

Ваша компания работает со сложными техническими решениями?

02

Столкнулись с проблемой нехватки опытных специалистов для эффективного сопровождения корпоративной ИT-системы?

03

Ваш бизнес многократно страдал из-за сбоев в работе ИT-системы, что приводило к простоям предприятия?

Для тех, кто работает со сложными техническими решениями, столкновение с проблемой нехватки опытных специалистов и многократные сбои в работе ИT-системы могут стать серьезным вызовом. В таких ситуациях важно иметь надежного партнера, готового обеспечить непрерывность и развитие вашей уникальной ИT-инфраструктуры

Решения и услуги

Сопровождение заказных бизнес-приложений Комплексный подход для обеспечения стабильной и эффективной работы Подробнее 01 Автоматизация на базе low-code Обеспечим непрерывность и работоспособность всех бизнес-процессов Подробнее 02 Сопровождение OSS Предоставим сопровождение процессов без использования кода, включая как собственные разработки на базе «Планета.», так и ведущие решения Подробнее 03 Сопровождение Atlassian Предоставим полный спектр услуг по поддержке, внедрению и доработке популярных продуктов Atlassian Подробнее 04 Функциональная поддержка пользователей прикладных ИТ-систем Организуем единый центр поддержки пользователей Service Desk с возможностью регистрации и контроля обращений Подробнее 05 Развитие и модификация ИТ-систем Работаем на опережение конкурентов, модифицируя информационную систему согласно потребностям вашего бизнеса Подробнее 06

Гибкая модель сервиса

Индивидуально подходим к потребностям каждого заказчика и предлагаем набор сервисов, учитывающий специфику организации

ИT-периметр

  • Комплексный: полное погружение в вашу ИТ-систему
  • Частичный: поддержка отдельных компонентов

Местоположение

  • Offsite: работа удаленно
  • Onsite: работа в офисе клиента

Продолжительность проекта

  • Разовый: сотрудничество для конкретного проекта
  • Постоянный: долгосрочное партнерство и поддержка

Быстрый переход на сервис

Простой анализ, быстрая имплементация и незамедлительное начало сопровождения — все это доступно прямо сейчас
Оценка и согласование
Анализ текущих ИТ-систем и согласование условий, включая SLA
Имплементация сервиса
Быстрая и эффективная реализация выбранного сервиса
Начало сопровождения
Оперативное сопровождение для бесперебойной системы

Преимущества сопровождения корпоративной
ИT-системы в IBS Advanced Outsourcing

01

Строгий SLA, соответствующий внутренней политике обработки данных

02

Единый ServiceDesk, предоставляющий сервисы по модели одного окна

03

Возможность сопровождения ИT-систем любой сложности с участием более 500 экспертов

04

Развитая сервисная сеть, охватывающая всю Россию, с промышленным центром поддержки, обеспечивающим сервис 24/7/365

05

Управляемый сервис гарантированного качества по фиксированной стоимости
06

Доступ к глубокой экспертизе в высоконагруженных и технически сложных ИT-системах

Почему выбирают IBS Advanced Outsourcing

50 000 +

Пользователей поддерживаются ежедневно

20 000 +

Запросов решается ежемесячно

5 000 +

Изменений реализуется ежегодно

Проекты

Нам доверяют

Другие услуги

Стать клиентом

Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.