Компания IBS, один из лидеров российского рынка аутсорсинга, продолжает поддержку российского бизнеса в условиях тренда на импортозамещение зарубежных IT-решений. IBS обеспечит сопровождение и развитие решений на платформе SAP, а также сопровождение продуктов Atlassian (Jira) в России, обеспечивая безопасность и бесперебойность функционирования корпоративных IT-систем.
Из-за ухода с российского рынка некоторых иностранных вендоров отечественные компании испытывают сложности в работе с зарубежными продуктами. IBS обладает опытом сопровождения решений и гарантирует клиентам стабильную эксплуатацию решений на платформе SAP и продуктов Atlassian. Компаниям, использующим эти решения, не потребуется искать новые системы автоматизации для решения своих бизнес-задач: функции сервисов не будут ограничены.
IBS готова поддерживать решения SAP в полном объеме, включая устранение внештатных ситуаций в стандартном ПО, адаптацию к изменениям в законодательстве РФ, непрерывное совершенствование, улучшение и разработку новой функциональности, а также обеспечить бесперебойную работу серверных решений продуктов Atlassian.
Управляющий партнер сегмента «Аутсорсинг и сервисы» в IBS Андрей Кельманзон подтвердил, что в случае возникновения сложностей команда IBS устранит внештатные ситуации и адаптирует системы к изменениям: «Мы готовы предоставить различные подходы к обеспечению долгосрочной и стабильной эксплуатации таких систем, услуги по развитию функциональных возможностей, а также разработать при необходимости план перехода к российским решениям, в том числе собственным разработкам компании IBS», — подчеркнул Андрей Кельманзон.
Для справки
Центр аутсорсинга SAP в IBS работает с 2005 года. За это время компания стала лидером в сфере сопровождения и развития решений SAP в России, обслуживая свыше 50 клиентов и более 200 SAP-систем.
IBS вошла в топ-3 рейтинга крупнейших российских аутсорсеров поддержки SAP-решений по оценке аналитического центра TAdviser.
IBS — крупнейший на территории России сертифицированный партнерский центр экспертизы по поддержке ПО SAP с 2012 года (сертификат SAP Partner Center of Expertise).
Масштаб деятельности:
Более 50 000 пользователей поддерживается ежедневно.
Более 10 000 запросов обрабатывается ежемесячно.
Работоспособность более 150 SAP-систем обеспечивается непрерывно.
Компания IBS имеет опыт сопровождения и развития систем на базе Atlassian у более чем 30 крупных компаний. Направление Atlassian основано в 2016 году и имеет опыт реализации более 50 крупных проектов по сопровождению, устранению внештатных ситуаций, проектированию процессов и IT-консалтингу в различных отраслях.
В штате IBS есть выделенная команда по этому направлению, в которую входят сертифицированные вендором технические специалисты и консультанты, а также разработчики собственных решений по автоматизации.