Первая Форма

Автоматизация документооборота, управления проектами, CRM, В2В2С-решений и корпоративных коммуникаций

Функциональность платформы «Первая Форма»

01

Централизованная информация для сотрудников

Современный сотрудник нуждается в ясной карте своих обязанностей и событий дня. Мы предлагаем дашборд, объединяющий:

  • документы и важные сообщения
  • новости и KPI компании
  • запланированные встречи и задачи
  • проектные дорожные карты

02

Установка сроков и ответственных для задач

Автоматизация управления задачами повышает производительность. Для этого каждая задача должна иметь:

  • срок выполнения
  • определенного ответственного
  • историю обсуждений

03

Приспособление процессов к потребностям компании

Наша гибкая платформа адаптируется под ваши бизнес-процессы. Мы поможем внедрить и настроить систему для вашей логики работы

04

Объединение данных между собой

Целостная информация обеспечивает эффективное управление. Интегрируйте данные из разных систем для лучшего контроля и экономии времени

05

Обсуждение вопросов в нужном месте

Эффективное взаимодействие требует единой коммуникационной среды. Обсуждайте вопросы, ставьте задачи и получайте обратную связь в одном приложении
06

Освобождение сотрудников от привязки к компьютеру

Мобильное приложение обеспечивает доступ к корпоративным сервисам и задачам в любое время и в любом месте
07

Интеграция CRM в единую систему

Централизованная CRM позволяет улучшить взаимодействие с клиентами и сделать процессы более эффективными
08

Комфортная HR-среда для сотрудников

Портал HR упрощает процессы управления персоналом и обеспечивает комфортное взаимодействие с сотрудниками

Преимущества внедрения
платформы «Первая Форма»

  • Формализация бизнес-процессов: система помогает оптимизировать процессы в компании, снижая издержки и повышая эффективность работы
  • Повышение управляемости: руководство получает инструмент для принятия правильных стратегических и тактических решений благодаря полной картине происходящего
  • Улучшение рабочих процессов: рядовые менеджеры получают готовые шаблоны для выполнения рутинных операций, что помогает им повысить эффективность труда и сфокусироваться на достижении других целей
  • Обучение и поддержка: специалисты проводят обучение сотрудников и оставляют поддержку системы на них, что обеспечивает стабильную работу и развитие внутренних компетенций
  • Возможность продолжения автоматизации: клиенты могут продолжить автоматизацию бизнес-процессов с привлечением консультантов, что обеспечивает долгосрочную эффективность использования системы

Как мы работаем

Анализ бизнеса

  • Обсуждаем требования и цели проекта
  • Формализуем функциональные требования
  • Оцениваем сроки и бюджет

Развертывание

  • Установка системы
  • Настройка бизнес-процессов
  • Импорт данных
  • Обучение пользователей

Техническая поддержка

  • Установка обновлений
  • Решение технических проблем
  • Консультации пользователей
  • Обработка заявок

Стать клиентом

Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.