Гибкие low-code инструменты для автоматизации и настройки процессов управления ИТ-услугами, активами и инцидентами без привлечения программистов
Более 20 готовых процессов управления на основе лучших мировых практик ITIL® 4, включая инциденты, изменения, проблемы, лицензии и конфигурации, а также процессы внутренних сервисов в рамках централизованных функций компании (ОЦО) и подразделений нефинансового профиля
Встроенные no-code инструменты для автоматизации типовых задач, таких как регистрация заявок, согласование, маршрутизация запросов и управление каталогом услуг
Использование автоматизации позволяет перераспределить ресурсы и сократить затраты на поддержку ИТ-услуг
Решение гарантирует постоянную работу сервисов за счёт встроенных механизмов управления доступностью и непрерывностью услуг
ITSM box легко интегрируется с внешними системами благодаря открытому API и встроенным инструментам
Проактивное управление ИТ-услугами уменьшает количество сбоев и повышает удовлетворённость пользователей