Клиент
«Интерфакс»

Цели и задачи проекта

  • Внедрение современного, отвечающего требованиям безопасности, масштабируемого, удобного для пользователей и сотрудников ИТ-департамента Service Desk.

  • Развитие новых процессов

Результаты проекта

  • Аудит существующих процессов приема и обработки обращений пользователей в службу ИТ-поддержки, рекомендации по оптимизации процессов

  • Заказчик получил удобный инструмент управления процессом приема и обработки обращений пользователей в службу ИТ-поддержки, отвечающий всем заявленным требованиям. Что уменьшило, в свою очередь, время решения запросов.

Технологии

  • Atlassian — Jira Service Desk

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.