Для анализа доли удовлетворения клиентских заявок специалисты IBS Advanced Outsourcing разработали структуру таблиц баз данных, интегрировали их с системой 1С и обеспечили визуализацию с помощью Power BI.
«Лада-Имидж» — дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ», официальный дистрибьютор оригинальных запасных частей к автомобилям LADA в России и за рубежом.
В процессе динамичного роста компания «Лада-Имидж» столкнулась с необходимостью в качественном инструменте для анализа данных Service Rate. Этот параметр показывает долю удовлетворения клиентских заявок (отношение количества выданных запчастей к количеству заказанных) и является важным критерием оценки эффективности логистики в сфере автомобильного сервиса.
В ходе открытого тендера исполнителем проекта выбрана компания IBS, к работе приступила команда направления IBS Advanced Outsourcing. Чтобы реализовать поставленные задачи, было предложено создание новых отчетов для анализа данных и интеграция этого функционала с системой 1С. Специалисты компании разработали структуру таблиц БД для хранения отчетных данных, механизм интеграции и валидации, алгоритмы формирования отчетов в удобном для бизнеса формате. Кроме того, были реализованы механизмы группировки данных и визуализация отчета на платформе Power BI. В результате «Лада-Имидж» получила полноценный инструмент для анализа показателей Service Rate, который упростил изучение данных за счет визуализации и сократил время подготовки отчетности до нескольких минут. Проект был реализован за три месяца.
«Для решения проектных задач задействован широкий инструментарий: аналитические и интеграционные сервисы, Power BI, MS SQL и другие. Это позволило получить решение, отвечающее потребностям “Лада-Имидж”», — говорит Антон Сучков, директор департамента сопровождения заказных систем в IBS.
«Проект имеет очевидный бизнес-эффект, который легко наблюдать даже в краткосрочной перспективе. Мы получили в распоряжение функционал для ввода данных в единый отчет, что существенно сократило временные затраты на обработку важной для нас информации. За счет реализации этого инструмента была снята нагрузка с информационной системы», — отмечает Александр Иванов, начальник отдела по работе с региональными складами АО «Лада-Имидж».