Французский холдинг Groupe PSA – второй по величине автопроизводитель в Европе. В 2018 году его выручка составила €74 миллиарда, продано свыше 3,9 миллиона автомобилей.
Российские структуры Groupe PSA эксплуатируют решения SAP, которые являются глобальным стандартом компании. В результате проведенного конкурса Groupe PSA доверила аутсорсинг SAP компании IBS. Команда IBS предложила экономически эффективное решение и гибкий подход к формированию пакета услуг.
Сервисный центр поддержки бизнес-приложений IBS обеспечивает сопровождение пользователей, которые пользуются решениями на платформах SAP ERP и SAP EWM. Эти решения используются для планирования ресурсов и управления логистикой в компании. Поддержка охватывает пользователей российских подразделений автогиганта: московский и калужский офисы PSA и завод ПСМА Рус в Калужской области.
На счету Сервисного центра IBS сопровождение свыше 50 ведущих предприятий из разных отраслей, из которых более 20 – российские структуры международных компаний. Опыт оказания услуг поддержки в международных компаниях позволил Сервисному центру IBS быстро и бесшовно интегрировать услуги сопровождения в общую структуру поддержки Groupe PSA, в которой действует собственный центр компетенций SAP.
Кроме того, заказчик получил проактивный сервис по отслеживанию изменений действующего законодательства РФ и адаптации к ним SAP-систем.
Евгений Нестеренко, руководитель Департамента информационных систем Groupe PSA: «Мы выбрали IBS как партнера, сочетающего зрелый опыт поддержки с гибкостью подхода к решению наших задач. Доверив рутинные задачи сопровождения SAP-подрядчику, мы можем полностью сконцентрироваться на реализации ИТ-стратегии PSA в России и ключевых для бизнеса проектах».
Groupe PSA создает уникальные автомобили, отвечающие ожиданиям каждого клиента. Группа включает в себя автомобили пяти брендов – Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall – а также предоставляет широкий спектр мобильных и интеллектуальных услуг под брендом Free2Move. Стратегический план Push to Pass представляет собой первый шаг к достижению цели Группы – стать «глобальной автомобилестроительной компанией с передовыми технологиями, а также ведущим провайдером мобильности, поддерживающим взаимоотношения с клиентами на протяжении всей жизни». Будучи одним из первооткрывателей в области автономных и подключенных автомобилей, Группа также осуществляет свою деятельность в области финансирования с банком PSA Finance и в области производства оборудования для автомобилей с компанией Faurecia.
Компания IBS – ключевой технологический партнер лидеров российского бизнеса. Компания трансформирует знания своей команды и понимание современной экономики в новые решения, помогающие повышать конкурентоспособность и достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
IBS решает сложные задачи в сфере стратегического развития ИТ-ресурсов организации и повышения эффективности процессов, а также оказывает услуги в области создания систем управления, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения ИТ-инфраструктуры, управления данными и аналитики, системной интеграции, разработки программного обеспечения и уникальных заказных решений, информационной безопасности и аутсорсинга.
IBS строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, такими как Аэрофлот, Газпром, Газпромбанк, Росатом, Роснефть, Сбербанк, Сибур, Транснефть, Х5, Банк России, Министерство финансов России, Росавтодор, Федеральное казначейство, Федеральная налоговая служба, Фонд социального страхования и многими другими, основываясь на выдающемся инженерном опыте, инновациях и глубокой отраслевой экспертизе. Клиентами IBS является большинство ведущих российских компаний*.
(*) Речь идет о компаниях, занимающих первые 50 позиций в рейтинге «500 крупнейших по выручке компаний России» (РБК 500) по итогам 2017 года».