IBS оптимизировала работу продуктов Atlassian (Jira, Confluence, Bitbucket) для Росбанка

Сегодняшние реалии и ситуация на рынке поставили в непростые условия компании, использующие продукты Atlassian.

В сентябре 2022 года компания Atlassian (Атласиан) заявила о полном прекращении бизнеса на территории России. Многие корпоративные компании, использующие системы Atlassian, были вынуждены искать аналоговые варианты для поддержки имеющихся решений.

Многолетний опыт и накопленная экспертиза IBS позволили оказывать поддержку продуктов Atlassian в необходимой степени. Так, например, IBS смогла оптимизировать работу Atlassian для Росбанка, с которым сотрудничает уже более 5 лет.

Росбанк — один из 13 значимых кредитных организаций, который оказывает все виды финансовых услуг частным и корпоративным клиентам.

Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Atlassian Bitbucket давно внедрены в ИТ-ландшафт Росбанка и используются во большинстве его областях и подразделениях: бизнес с его помощью управляет процессами, ИТ-подразделения — разработкой, тестированием, базой знаний.

Одна из главных задач, которую Росбанк поставил перед IBS — обеспечение бесперебойной работы программных продуктов Jira Software без внедрения аналоговых решений. И организация своевременной техподдержки для обеспечения постоянной работы бизнес-процессов 24/7.

Для решения этой задачи были применены практики и рекомендации вендора.

Команда IBS произвела анализ текущего состояния системы Jira, обновила ее до последней версии, разработала порядок наилучшего использования ресурсов для нормальной работы ПО, оценила некорректную работу инструмента с точки зрения конечных потребителей ПО (бизнес, ИТ-подразделения).

В результате специалистам IBS удалось увеличить эффективность работы подразделений банка и организовать непрерывную работу ПО клиента, в 2 раза повысить стабильность работы системы и сократить количество заявок в техническую поддержку для решения критических проблем.

Александр Денисов, директор департамента ИТ-поддержки пользователей и клиентов цифровых сервисов Росбанка, отмечает: «Сегодня даже в меняющихся внешних условиях Росбанк уверен в стабильности используемых технологий и своих возможностей благодаря обновленному ПО и профессиональной техподдержке IBS».

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.