IBS осуществляет сопровождение и развитие личного кабинета карты «Польза» от Home Credit Bank

Уже более двух лет компания IBS выполняет работы по разработке, адаптации и модификации, настройке и тестированию личного кабинета карты «Польза» от Home Credit Bank.

Личный кабинет дебетовой карты «Польза» — это специальный раздел сайта банка, созданный для держателей карт программы лояльности Home Credit Bank. Среди его основных задач — реализация функциональности по контролю расходования участником программы накопленных баллов и предоставление банком информации о начисленных/списанных, активных/неактивных баллах, остатке баллов, транзакциях по карте, а также иных сведений о программе, которые могут быть интересны участнику. Ввиду необходимости в постоянном развитии личного кабинета карты «Польза» реализация проекта была доверена команде IBS.

С 2020 года специалисты компании IBS осуществляют сопровождение и развитие специального раздела банка, проводят регулярную замену различных экранных форм брендов, по необходимости добавляют, изменяют условия и отображение бонусной программы для пользователей личного кабинета, по запросу Home Credit Bank меняют текущие и добавляют новые сервисы, занимаются разработкой, дизайном и версткой страниц личного кабинета.

Антон Сучков, директор департамента заказных систем IBS: «Реализацией проекта по разработке личного кабинета для Home Credit Bank более пяти лет назад занималась компания IBS AppLine. На протяжении первых трех лет специалисты IBS AppLine оказывали услуги по сопровождению решения. После объединения компаний новая команда IBS продолжила сопровождение и развитие личного кабинета карты «Польза». Решение затрагивает процесс выдачи карт банком и повышения лояльности текущих клиентов».

«Для нас главный результат проекта — это качественно работающий личный кабинет «Пользы». Высокий приоритет и важность вносимых изменений обеспечивают сохранение текущего портфеля клиентов и являются дополнительным бонусом для новых», — говорит Ильяс Сетдинов, руководитель направления клиентской лояльности Home Credit Bank.

Компания IBS — бизнес- и технологический партнер лидеров российского бизнеса. Компания трансформирует понимание современной экономики и технологическую экспертизу в решения, повышающие эффективность управления и конкурентоспособность компаний в цифровую эпоху.

IBS строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, основываясь на многолетнем опыте, инновациях, глубокой отраслевой экспертизе и высоком качестве работ. Клиентами IBS является большинство ведущих российских организаций и компаний*.

IBS является одной из ведущих IT-сервисных компаний России. По данным IDC, компания занимает 7-е место на российском рынке по объему выручки, входит в топ-3 компаний на рынке системной интеграции и аутсорсинга IT-систем, занимает 4-е место среди крупнейших поставщиков на рынке разработки заказных приложений, а также входит в топ-10 компаний в сфере консалтинга и кастомизации приложений, аутсорсинга обслуживания компьютерного и сетевого оборудования и хостинга инфраструктурных услуг**.

(*) Речь идет о компаниях, входящих в рейтинг «500 крупнейших по выручке компаний России» (РБК 500) по итогам 2020 года.
(**) Исследование IDC «Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia», 2020 г.

Следите за новостями компании IBS в соцсетях и блогах
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.