Компания IBS предоставляет практически все виды ИТ-услуг. Одна из наиболее востребованных — поддержка бизнес-решений от кастомных разработок до вендорских продуктов, в том числе поддержка систем информационной безопасности.
В связи с геополитической обстановкой в России многие западные вендоры прекратили осуществлять поддержку в нашей стране. Однако их решениями до сих пользуются многие клиенты. Их можно разделить на 2 группы.
Компания IBS имеет колоссальный опыт поддержки 1С как ключевой системы для автоматизации бизнес-процессов и знает, как осуществить плавный переход с вендорной поддержки на альтернативные решения.
ИТ-аутсорсинг пригодится в первую очередь компаниям среднего размера, которым финансово невыгодно нанимать ИТ-специалистов, способных оптимизировать и докрутить процесс. К тому же в настоящих реалиях у такого рода бизнеса есть более приоритетные задачи, которые требуют повышенного внимания. А ИТ-аутсорсинг помогает освобождать время для решения более критичных ситуаций.
Особого внимания заслуживают решения, построенные на базе платформ open source. Главные принципы, которых нужно придерживаться при выборе таких решений, — функциональность и безопасность. Зарубежные open source решения нуждаются в тщательной проверке безопасности, при этом они весьма функциональны. Аналоговые решения, построенные на базе открытых платформ, наоборот, безопасны, но требуют значительных функциональных доработок.
Специалисты IBS выделяют два направления использования ИT-аутсорсинга в России.
Очевидно, большинству существующих решений потребуется доработка и новый подход в сопровождении. Например, специфическая настройка функционала и локализация.
Можно выделить 5 основных факторов для роста спроса на услуги по обеспечению технологической безопасности
ИТ-аутсорсинг снимает колоссальную нагрузку с бизнеса не только в части обеспечения качественной техподдержки и адаптации существующих решений к новым реалиям. Но и позволяет существенно сэкономить.
В теории корпоративные компании могут развивать и обучать внутренних специалистов, однако это будет дороже, чем привлечь профессионалов со стороны. Развитие сложных компетенций подразумевает под собой постоянное повышение квалификации и высокую зарплату сотрудников. А это сопряжено с высоким риском увольнения дорогостоящих кадров в силу их малого количества на рынке.
Внешняя техподдержка более надежда и гибка — вы не зависите от перестановки кадров, отпусков или внезапного увольнения сотрудников.