SimpleOne помогает компаниям внедрить передовые методики управления услугами ITIL и VeriSM во все подразделения организации. SimpleOne включен в реестр российского программного обеспечения и может использоваться в качестве альтернативы зарубежным решениям, таким как ServiceNow, HPSM, BMC Remedy, Terrasoft, способствуя импортозамещению в данной сфере
SimpleOne объединяет разрозненные подразделения и информационные системы в единую структуру, создавая условия для эффективного взаимодействия между ними
Путем автоматизации процессов и улучшения качества работы ИТ-отдела и службы Service Desk SimpleOne способствует улучшению предоставления ИТ-услуг, что, в свою очередь, повышает удовлетворенность клиентов и сотрудников компании
SimpleOne предоставляет регламентированные ответы поддержки, собирает отзывы и оценки качества решенных задач, что способствует улучшению пользовательского опыта сотрудников и клиентов
Путем автоматизации и выстраивания процессов работы с инцидентами SimpleOne помогает снизить их негативное влияние на работу компании, обеспечивая быстрое и эффективное реагирование на возникающие проблемы
Инструменты визуальной разработки позволяют создавать и изменять ITSM-систему без необходимости в программировании. Любой сотрудник может редактировать структуру и функционирование ИT-процессов
SimpleOne разработана с учетом высоких нагрузок. Cloud-native-архитектура и использование передовых технологий позволяют эффективно масштабировать платформу с ростом бизнеса
Интерфейс SimpleOne разработан с учетом удобства использования и интуитивной понятности. Это способствует легкости в освоении системы и повышает удовлетворенность пользователей
Подробнее обо всех преимуществах и возможностях ITSM-системы SimpleOne можно узнать на официальном сайте вендора