Поддержка пользователей логистических процессов в системе 1С:Управление Торговлей.
Результаты проекта
Обеспечено гарантированное (SLA) оперативное решение запросов пользователей бизнес-критичной системы, обеспечивающей работу интернет-магазина и портала партнеров / дистрибьютеров заказчика.
Поддержка осуществляется с учетом интеграционных потоков с глобальными учетными системами.
Сокращены расходы заказчика на сопровождение системы.
Технологии
1С:Управление торговлей + интеграция с глобальными учетными системами (Datareon).
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.