Техническое развитие – один из приоритетов деятельности компании, и в своей работе «Мосэнерго» делает ставку на активное использование информационных технологий. Поддержку программного обеспечения Oracle, используемого энергокомпанией, осуществляет Центр технической поддержки (ЦТП) IBS Borlas. На аутсорсинг в части сопровождения программного обеспечения Oracle и в части регламентного сопровождения операционных систем переданы 29 серверов «Мосэнерго».
В пакет услуг расширенной техподдержки включено:
В обязанности специалистов ЦТП IBS Borlas входит также подготовка отчетов об использовании ресурсов серверов баз данных, своевременное извещение руководства «Мосэнерго» о необходимой модернизации ПО и оборудования, выработка предложений по реализации концепции безопасности и защиты СУБД Oracle. Услуги для энергокомпании оказываются согласно соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement), которое четко фиксирует критерии ответственности IBS Borlas перед клиентом, прежде всего – оперативность и качество обслуживания.
Услуги внешнего ИТ-провайдера позволяют столичной энергокомпании оптимизировать затраты на ИТ, что особенно важно в текущей экономической ситуации
Директор по информационным технологиям ОАО «Мосэнерго» Валентин Борисович Грязнов: «Вывод процессов на аутсорсинг даёт нам, с одной стороны, гарантию высокого качества услуг технической поддержки от надёжного поставщика ИТ-услуг и, с другой стороны, возможность экономии бюджета компании, направления высвободившихся средств на решение актуальных задач развития бизнеса. Но сокращение затрат и высокое качество услуг – не единственные цели проекта. Мы видим аутсорсинг как инновационное и перспективное направление в области ИТ-менеджмента, позволяющее адаптировать технологии управления ИТ к быстроменяющейся бизнес-среде».