Силами сервисного центра IBS в соответствии с подписанным соглашением о сервисной поддержке (SLA) осуществляется аутсорсинг поддержки информационной системы клиента на платформе SAP, в частности сопровождение SAP HR (SAP RU Payroll).
Сопровождение осуществляется с 2010 года.
«АЛЬФА ЦЕМЕНТ», мажоритарным акционером которого является компания Holcim (мировой лидер по производству и поставкам цемента, заполнителей бетона, а также готовых бетонных и асфальтовых смесей) в своей работе использует корпоративную информационную систему на технологической платформе SAP, что является международным стандартом Holcim.
В рамках аутсорсингового осуществляется полный комплекс услуг сопровождения: поддержка пользователей, изменение системы в соответствии с требованиями законодательства и бизнеса «АЛЬФА ЦЕМЕНТ», а также развитие системы.
В основном все работы по сопровождению системы выполняются IBS в удаленном режиме, что позволяет повысить оперативность решения вопросов. При этом максимальное время обработки запросов зафиксировано в контракте и четко контролируется.
В число факторов, определивших выбор «АЛЬФА ЦЕМЕНТ» в пользу компании IBS, вошли: большой опыт IBS по сервисной поддержке корпоративных систем управления на платформе SAP, наличие у компании специализированного сервисного подразделения, присутствие в его штате англоговорящих специалистов, возможность работы на основе соглашения об уровне сервиса (SLA) и разумная стоимость услуг.