Cопровождение SAP

Клиент
Фармимэкс

ОАО «Фармимэкс» является одним из основных поставщиков лекарственных средств на территории России. Организация фактически стала правопреемником Главного аптечного управления СССР, что и обусловило масштабы ее деятельности. Сегодня «Фармимэкс» работает на территории всей страны, основала ряд дочерних компаний и продолжает динамично развиваться.

Цели и задачи проекта

Цель:

Оптимизация процессов поддержки и развития системы.

Задачи:

  • обеспечение бесперебойной работы комплекса SAP;
  • сокращение затрат на поддержку;
  • обеспечение постоянного соответствия системы требованиям законодательства и условиям бизнеса.

Результаты проекта

Непрерывный мониторинг производительности и проактивное устранение потенциальных проблем, оказываемые в рамках поддержки, позволяет заказчику быть уверенным в надежной и безотказной работе системы. Предусмотренное контрактом соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA) гарантирует точные сроки решения возникающих вопросов, позволяя бизнесу использовать систему с максимальной эффективностью и сосредоточиться на вопросах развития компании. В соответствии с контрактом подрядчик несет ответственность за риски, связанные с перебоями в работе системы и информационной безопасностью. Впрочем, за все время поддержки не было допущено ни одного инцидента с недоступностью системы.

Пресс-релиз проекта

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.