Поддержка информационных систем

Клиент
ЛУКОЙЛ

Цели и задачи проекта

  • Обеспечение комплексной поддержки бизнес-критичных решений 1С в формате единого окна для 7000 пользователей систем

Результаты проекта

  • Обеспечено устранение критичных инцидентов за 4 часа при уровне гарантированного SLA 98%

  • Единый SLA и предсказуемое время ответа повысило продуктивность пользователей и удовлетворенность от использования системы

Технологии

  • 1С:ERP, Бухгалтерия, Документооборот

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.