Аутсорсинг поддержки информационной системы на платформе SAP

2006 - 2010
Медицина и фармацевтика
Клиент
Novartis

Силами сервисного центра IBS осуществляется аутсорсинг поддержки информационной системы российского подразделения на платформе SAP  в соответствии с подписанным соглашением о сервисной поддержке (SLA) в том числе:

  • комплексная поддержка пользователей;
  • комплексное сопровождение изменений;
  • комплексное обслуживание систем в части SAP-базиса.

Поддержка осуществляется с 2006 года

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.