Техподдержка образования в Jira

Клиент
Минобрнауки России

Цели и задачи проекта

  • Министерству образования и науки РФ потребовалось создание удобного и доступного решения для организации службы методической и технической поддержки учителей, сотрудников общеобразовательных учреждений, использующих электронные образовательные ресурсы (ЭОР).

Результаты проекта

  • Внедрение автоматизированной системы управления заявками, поступающими через портал методической и технической поддержки пользователей (ЭОР), в Jira от Atlassian.
  • С использованием: системы мониторинга доступности и производительности Zabbix; системы телефонии Asterisk в интеграции с системой Jira; корпоративной почтовой системы Zimbra.
  • Заказчик получил устойчивую систему полностью соответствующую его высочайшим требованиям.

Технологии

  • Atlassian — Jira, Zabbix, Asterisk, Zimbra, Backup PC

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.