Сопровождение и развитие ПО
с открытым кодом (OSS)

Обеспечим непрерывность бизнеса и работоспособность
общекорпоративного ПО в новых технологических условиях
01

Требуется обеспечить технологическую независимость и безопасность вашего бизнеса?

02

Ваша компания обязана исполнить требования регуляторов?

03

Вы заинтересованы в продлении жизненного цикла и повышении эффективности использования компьютерного оборудования?

Почему Open Source Solutions

Основные конкурентные преимущества использования OSS:

  • Прозрачная модель затрат на ПО
  • Минимизация затрат на ПО (не требуется покупка лицензий)
  • Открытый программный код
  • Нет вендорских ограничений по инструментам и функциональному развитию решений
  • Минимизация макроэкономических рисков (международные санкции, ограничения со стороны регуляторов и т.п.)
  • Гибкость в использовании
  • Сокращение времени внесения функциональных изменений
  • Возможность использования в комплексе с собственными разработками
  • Широкий спектр применения (ИТ-инфраструктура, управление данными, разработка ПО, DevOps и другие)

Тенденции

90%
российских компаний будут использовать ПО с открытым кодом к 2026 г. (IT-инфраструктура, управление данными, разработка ПО, DevOps)
В 20 раз
выросло число вредоносных «закладок» в ПО с открытым кодом с февраля по июль 2022 г., повысилась необходимость в профессиональном сервисе по комплексному анализу кода
до 2025 года
В связи с уходом зарубежных вендоров требуются альтернативные программные
решения в краткосрочной перспективе

Продукты

Обслуживание ПО

OSS ПЛАТФОРМЫ

  • Контейнеризация (Kubernetes, Docker, OpenShift, CaaS)
  • Виртуализация & хранение (KVM, RHV, Ceph, GlusterFS)
  • OpenStack & Python Stack software (OpenStack & Ceph, Ansible & Other Python Software)
  • Java Based software (Java Platforms & Application Servers, Kafka & ZooKeeper & ServiceMix)
  • Мониторинг (Nagios & Zabbix & OpenAPM, ELK / EFK)

Обслуживание ПО

ОБЩЕКОРПОРАТИВНОЕ ПО

  • СУБД (Posgres и решения обеспечения высокой доступности (Stolon, Patroni), MariaDB, Greenplum, NoSQL (Cassandra, Mongo DB, Redis)
  • Веб-сервера и фреймворки (Nginx, Apache)
  • Операционные системы (RHEL, Suse, Ubuntu, Debian, Astra Linux)
  • Офисные приложения (LibreOffice, МойОфис, P7, WPS)

Состав услуг

01

Разовые профессиональные услуги

  • Сервисы по выбору решений
    SWOT анализ функционала и архитектуры решений
    Построение стендов и написание PoC
    Анализ программного кода
  • Сервис эксплуатационных рекомендаций
    Безопасность, сайзинг, производительность
  • Архитектурный надзор
    Архитектурный контроль создания продуктов с формированием документации для эксплуатации и поддержки
  • Миграция
    Сервис по замене вендорских продуктов на OSS, включая обеспечение функциональности, перенос данных и обучение

02

Стратегическое взаимодействие с клиентами

  • Техническая поддержка платформ
    Русскоязычная техническая поддержка Open Source продуктов. Настройка и исправление ошибок ПО
  • Поддержка пользователей
    Русскоязычная техническая поддержка общекорпоративного ПО
  • Доработка
    Запросы на изменения ПО с открытым кодом. Взаимодействие с сообществами

Команда

Высокая экспертиза для осуществления качественной поддержки OSS:

Обслуживание ПО
Архитекторы
Enterprise IT Architect, техническое лидерство в разработке кросс-технологических и кросс-платформенных решений, архитектурный
Консультанты
Команда консультантов со знаниями поддерживаемых решений для настройки продуктов, их связок и поиска проблем. В частности задачей консультантов является подготовка ТЗ для разработчиков
Разработчики
Команда разработчиков для написания патчей и дополнений, анализ программного кода
Управление
Состоит из руководителей программ и проектов
Лаборатория
Локальная лаборатория для proof of concepts и моделирования различных клиентских сценариев. Возможно использование ресурсов IBS Platformix

Что вы получите

01
Управляемую, безопасную и импортонезависимую корпоративную IT-инфраструктуру с гарантированным уровнем доступности
02
Совместимые решения, которые дополняют друг друга и не нарушают работу текущих систем
03
Экспертное и технически безопасное сопровождение перехода
04
Сокращение затрат в сравнении с проприетарным ПО
05
Гарантированный сервис с необходимым уровнем SLA в соответствии с бизнес-требованиями заказчика
06
Финансовую безопасность — мы берем ответственность за исполнение сервисных обязательств

Опыт

01

Миграция решений с СУБД Oracle на российское ПО

  • Обеспечения технических решений по высокой доступности и отказоустойчивости
  • Оказание услугпо технической поддержки целевого решения

02

Сравнений функционала общекорпоративных решений

  • На основе открытого исходного кода и российских аналогов
  • Стендирование, подготовка аналитического отчета, разработка рекомендации и дорожной карты по миграции
03

Пилотные проекты по переходу на общекорпоративное ПО

  • На основе открытого кода или российских аналогов с переносом функционала по офисной автоматизации (макросы, надстройки и т.д.)
04

Поддержка и сопровождение on-premise решений клиента

  • С использование стека: PostgreSQL, Kubernetes, Docker, Kafka
  • Конфигурирование производительности, программа оценки рисков

Другие услуги

Стать клиентом

Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.