Сопровождение, поддержка
и обслуживание прикладных
ИТ-решений

Оперативное реагирование на инциденты, профессиональное консультирование и обеспечение бесперебойной работы вашей ИТ-системы

Проблематика

01

Ваша компания работает со сложными техническими решениями?

02

Столкнулись с проблемой нехватки опытных специалистов для эффективного сопровождения корпоративной ИT-системы?

03

Ваш бизнес многократно страдал из-за сбоев в работе ИT-системы, что приводило к простоям предприятия?

Для тех, кто работает со сложными техническими решениями, столкновение с проблемой нехватки опытных специалистов и многократные сбои в работе ИT-системы могут стать серьезным вызовом. В таких ситуациях важно иметь надежного партнера, готового обеспечить непрерывность и развитие вашей уникальной ИT-инфраструктуры

Решения и услуги

Сопровождение, ИT-поддержка, обслуживание программного обеспечения Обеспечим непрерывность и развитие вашей уникальной ИT-инфраструктуры Подробнее 01 ИT-сопровождение, поддержка, обслуживание продуктов Atlassian Предоставим полный спектр услуг по поддержке, внедрению и доработке популярных продуктов Atlassian Подробнее 02 Функциональная поддержка пользователей прикладных ИТ-систем Организуем единый центр поддержки пользователей Service Desk с возможностью регистрации и контроля обращений Подробнее 03 Сопровождение прикладных решений на базе оpen-source платформ Предоставим сопровождение процессов без использования кода, включая как собственные разработки на базе «Планета.», так и ведущие решения Подробнее 04 Администрирование прикладных ИТ-решений Окажем плановое обслуживание для обеспечения стабильной работы и производительности вашей системы Подробнее 05 Развитие и модификация ИТ-систем Работаем на опережение конкурентов, модифицируя информационную систему согласно потребностям вашего бизнеса Подробнее 06

Гибкая модель сервиса

Индивидуально подходим к потребностям каждого заказчика и предлагаем набор сервисов, учитывающий специфику организации

ИT-периметр

  • Комплексный: полное погружение в вашу ИТ-систему
  • Частичный: поддержка отдельных компонентов

Местоположение

  • Offsite: работа удаленно
  • Onsite: работа в офисе клиента

Продолжительность проекта

  • Разовый: сотрудничество для конкретного проекта
  • Постоянный: долгосрочное партнерство и поддержка

Быстрый переход на сервис

Простой анализ, быстрая имплементация и незамедлительное начало сопровождения — все это доступно прямо сейчас
Сопровождение и развитие заказных систем копия
Оценка и согласование
Анализ текущих ИТ-систем и согласование условий, включая SLA
Имплементация сервиса
Быстрая и эффективная реализация выбранного сервиса
Начало сопровождения
Оперативное сопровождение для бесперебойной системы

Преимущества сопровождения корпоративной
ИT-системы в IBS Advanced Outsourcing

01

Строгий SLA, соответствующий внутренней политике обработки данных

02

Единый ServiceDesk, предоставляющий сервисы по модели одного окна

03

Возможность сопровождения ИT-систем любой сложности с участием более 500 экспертов

04

Развитая сервисная сеть, охватывающая всю Россию, с промышленным центром поддержки, обеспечивающим сервис 24/7/365

05

Управляемый сервис гарантированного качества по фиксированной стоимости
06

Доступ к глубокой экспертизе в высоконагруженных и технически сложных ИT-системах

Почему выбирают IBS Advanced Outsourcing

50 000 +

Пользователей поддерживаются ежедневно

20 000 +

Запросов решается ежемесячно

5 000 +

Изменений реализуется ежегодно

Проекты

Нам доверяют

Другие услуги

Стать клиентом

Борис Кулаков
директор департамента сопровождения заказных систем
+7 (495) 967-80-80
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.