Поддержка корпоративной системы SAP

Клиент
Уютерра

Гипермаркеты «Уютерра» расположены в 41 регионе России и управляются компанией ООО «ПланетаСтрой».

Цели и задачи проекта

Ежегодно рост продаж сети составлял 25% на протяжении последних пяти лет, общее число сотрудников торговой сети превысило 3600 человек. Рост номенклатуры, усложнение цепочек поставок и развитие инфраструктурных составляющих потребовали перехода на качественно новый уровень обслуживания корпоративной информационной системы на платформе SAP, внедренной в сети еще в 2010 году.В связи с этим компания решила привлечь внешнего поставщика услуг по поддержке корпоративной системы SAP.

Результаты проекта

После передачи системы на сопровождение, специалисты Сервисного центра по поддержке бизнес-приложений IBS провели комплексный анализ состояния системы SAP и ее документирование. По результатам обследования заказчику были предложены рекомендации по оптимизации работы системы и модернизации ее отдельных компонентов. Большинство критических замечаний уже устранены в ходе работ по сопровождению, что позволило повысить надежность системы, уровень информационной безопасности и быстродействие. В результате работ по оптимизации настроек СУБД и SAP-системы и балансировке нагрузки удалось достичь снижения времени отклика системы при работе пользователей в 2,5 раза. Время подготовки отчетов в системе сократилось в среднем в 3-4 раза.

По итогам проведенного анализа архитектуры системы было предложено решение по переходу с платформы SUN Sparc/Solaris на виртуальную инфраструктуру на базе Linux/X86 и от центральной инсталляции SAP к кластеру из SAP-серверов приложений. Реализация этого решения уже в ближайшее время позволит снизить затраты на обслуживание системы и TCO (совокупную стоимость владения), а также повысить отказоустойчивость системы.

Помимо этого, были оптимизированы процедуры резервного копирования данных продуктивных систем, что сократило время выполнения процедуры полного резервного копирования более чем в 2 раза и позволило снизить нагрузку на оборудование. Улучшения в работе системы были достигнуты на фоне увеличения интенсивности использования систем и роста объема обрабатываемой информации: за то время, пока идет поддержка системы, было открыто 10 новых магазинов сети.

Пресс-релиз проекта

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.