Сопровождение «1C:ERP Управление предприятием»

Сопровождение ERP включает в себя обеспечение бесперебойной работы системы, оперативное обновление версий программы до актуальной и поддержку пользователей. А также выполнение ее дополнительных настроек для решения задач клиента.

Решения

1С:ERP. Управление Холдингом

Единая комплексная система учета и управления для холдингов и крупных монокомпаний со сложным производством и одновременно с потребностью в автоматизации корпоративных функций.

Область применения
Модель комплексного продукта, который позволяет:

  • централизовать финансовую отчетность,
  • проводить оперативный и аналитический анализ информации,
  • выявлять закономерности,
  • планировать сценарии развития, принимать эффективные управленческие решения.

А также помогает управлять мастер-данными, активами, корпоративными налогами, инвестиционными проектами и рисками.

1C:ERP. Управление предприятием

Инновационное и эффективное решение для создания комплексной информационной инфраструктуры управления любым предприятием.

Область применения
Вид ERP-системы, который дает возможность:

  • автоматизировать основные бизнес-процессы,
  • контролировать ключевые показатели деятельности предприятия,
  • организовать взаимодействие служб и подразделений,
  • координировать деятельность производственных подразделений.

А также производить аналитический анализ эффективности деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала и осуществлять грамотное планирование ресурсов предприятия.

Состав сервиса

Сопровождение «1C:ERP Управление предприятием»
01
Техническое администрирование

Техническое администрирование

Стабильность и производительность:
  • подключение к автоматизированной системе мониторинга,
  • коллегиальный экспертный совет по определению и устранению причин повторяющихся проблем и потери производительности,
  • отсутствие мертвых зон на стыке технологий. Принятие комплексных решений.
«Жесткий» SLA для критичных сбоев:
  • постоянная обширная практика у десятков клиентов: в 99% у проблемы есть типовой вид решения,
  • по любому из элементов технологического стека вашей инфраструктуры у нас есть команда экспертов,
  • финансовые гарантии.
Информационная безопасность:
  • актуализируемая база знаний о возможных угрозах и методах их предотвращения,
  • документирование и контроль жизненного цикла выполняемых работ,
  • перенос в продуктив только акцептованных изменений,
  • разграничение прав доступа.
Финансовая экономия:
  • не нужно держать в резерве команду высокооплачиваемых инженеров,
  • нет необходимости тратить время на определение проблем и поиск их решений — многие сценарии уже были реализованы у других заказчиков.
В результате:
  • на 70% сокращается количество внештатных ситуаций,
  • на 60% сокращается время на устранение внештатных ситуаций,
  • на 30% сокращаются затраты на обслуживание.
02
Функциональная поддержка и развитие

Функциональная поддержка и развитие

Стабильность и производительность:
  • контроль и документирование на всех этапах разработки,
  • опытные разработчики со знанием внутренней структуры 1С и интеграционных аспектов,
  • использование концепции нагрузочного тестирования реализованных изменений,
  • гарантия на все разработки.
Достоверность информации:
  • комплексное проектирование всех решений по изменению и оптимизации силами архитекторов КИС,
  • использование принципов системного проектирования от производителей ПО (подтверждается соответствующими сертификатами).
Готовые бизнес-решения:
  • практический опыт работы в нескольких десятках компаний — проверенные на практике эффективные решения бизнес-задач,
  • наличие технической и предметной экспертизы позволяет консультантам выступать в роли бизнес-аналитиков.
Финансовая экономия:
  • не нужно держать в резерве команду высокооплачиваемых инженеров, которые разбираются во внутренней структуре 1С.
Своевременность изменений:
  • крупная практика консультантов позволяет оперативно изменять мощность и функциональную конфигурацию службы поддержки в зависимости от потока задач,
  • финансовые гарантии.
В результате:
  • на 30% повышается производительность пользователей,
  • на 80% сокращается время на реализацию изменений,
  • на 60% сокращаются затраты на обслуживание.
03
Поддержка пользователей

Поддержка пользователей

Практичность и применимость:
  • все консультанты обладают как технической, так и предметной экспертизой,
  • система мотивации сотрудников ориентирована на решение бизнес-проблем клиентов, а не просто на предоставление технических консультаций.
Гарантированное время ответа:
  • большой пул специалистов исключает возможность возникновения очередей,
  • дублирование команды поддержки,
  • информационные системы контроля жизненного цикла обращений, исключающая их потерю и зависание,
  • оперативная эскалация до требуемого уровня экспертизы,
  • финансовые гарантии.
Концентрация на бизнесе:
  • работа службы поддержки основана на концепции «Fix price». Мы заинтересованы в устранении причин типовых проблем и сокращении обращений в поддержку,
  • пользователю не нужно разбираться в ИТ — наши специалисты говорят на языке бизнеса.
Масштабирование и реконфигурация:
  • время, риски и затраты, связанные с набором / увольнением, переквалификацией персонала, организацией новых процессов, изменением условий труда, сводятся к нулю.
В результате:
  • на 30% увеличивается удовлетворенность пользователей,
  • на 50% сокращается время ответа на обращение,
  • на 30% сокращается количество обращений в поддержку.
Заказать презентацию

Отраслевые решения

01
Агропромышленность
02
ТНП и ритейл
03
Финансовые институты
04
Промышленность и транспорт
05
Металлургия
06
Нефть и химия
07
Энергетика и ЖКХ

Наши проекты

Сопровождение «1C:ERP Управление предприятием»
Поддержка логистических проектов в 1С:ERP для АО «Свобода»
Цели и задачи проекта:
  • повышение прозрачности учета складских операций,
  • автоматизация процессов получения / отгрузки товаров, сокращение времени,
  • оптимизация взаимодействия между системами, синхронизация данных.
Результаты проекта:
  • налажена бесперебойная работа шлюза обмена данными между «1С:ERP Управление предприятием» и Solvo.WMS,
  • обеспечена доступность актуальных данных 24/7 в одной системе,
  • повышена функциональность систем и интеграционных потоков.
Сопровождение «1C:ERP Управление предприятием»
Поддержка информационных систем для «Лукойла»
Цели и задачи проекта:
Обеспечение комплексной поддержки бизнес-критичных решений 1С в формате единого окна для 7000 пользователей систем.

Результаты проекта:
  • обеспечено устранение критичных инцидентов за 4 часа при уровне гарантированного SLA 98%,
  • единый SLA и предсказуемое время ответа повысили продуктивность пользователей и удовлетворенность от использования информационной системы ERP.

Преимущества

01

Надежность

Компания IBS — надежный партнер для трансформации вашего бизнеса. IBS Advanced Outsourcing держит заданную планку и обеспечивает высокий уровень сервиса, делая взаимоотношения прозрачными и безопасными.

02

Эффективность

Мы используем инновационные технологии и клиентоориентированный подход для повышения эффективности бизнеса заказчиков. Трансформируя понимание современной экономики и технологическую экспертизу в решения, мы повышаем конкурентоспособность компаний в цифровую эпоху.

03

Комплексность

Мы предлагаем готовые решения для оптимизации, развития и совершенствования вашего бизнеса. В основе наших решений лежит бизнес-консалтинг, отраслевой опыт и комплексный подход, обеспечивающий внедрение и сопровождение цифровых продуктов и сервисов.

04

Оперативность

Мы стремимся к выстраиванию долгосрочных партнерских отношений и непрерывному созданию ценности вашего бизнеса, предлагая актуальные решения и действуя максимально оперативно. Сервис осуществляется по модели «единого окна» в круглосуточном режиме работы.

05

Масштабность

Мы реализуем проекты федерального масштаба. Экосистема наших партнеров и поставщиков обеспечивает доступ к самым передовым решениям и ресурсам.
06

Гибкость

IBS Advanced Outsourcing предлагает адаптивность в инновационных подходах. Мы индивидуально подходим к потребностям каждого заказчика и предлагаем набор сервисов и программ, учитывающий специфику организации.
Почему IBS Advanced Outsourcing?
50 000 +

пользователей поддерживается ежедневно

20 000 +

запросов решается ежемесячно

5 000 +

изменений реализуется ежегодно

Стать клиентом

Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.