Экспертная поддержка и развитие SAP

Клиент
ПАО «Русполимет»

Цели и задачи проекта

  • Обеспечение сопровождения с первого дня эксплуатации, стабилизации системы и экспертной поддержки после внедрения системы и создания собственной службы поддержки SAP Заказчиком.

Результаты проекта

  • Обеспечена качественная поддержка с даты запуска решения в продуктивную эксплуатацию (на этапе формирования и обучения собственной службы поддержки Заказчика).

  • Гарантировано оперативное решение наиболее сложных инцидентов в рамках SLA.

  • Обеспечено развитие системы, выполнение комплексных изменений и доработок.

Технологии

  • SAP ERP, включая производственную логистику и управление качеством (PP/QM)

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.