Техническая поддержка Atlassian

Клиент
ПАО РОСБАНК

Цели и задачи проекта

  • В рамках технической поддержки банку требовались услуги по настройке, оптимизации, обновлению, миграции продуктов Atlassian.

Результаты проекта

  • Миграция данных из разных инстансов в единый, в результате чего пользователи получили доступ к единой системе Confluence

  • В результате комплекса работ, ПО было обновлено до актуальной версии, Заказчик получил доступ к новой функциональности ПО.

  • Разработана и проведена интеграция с обеспечением синхронизации настраиваемых полей в обе стороны — из PPMC в Jira и обратно

Технологии

  • Atlassian - Jira Software, Confluence, Bitbucket, Portfolio Management Center

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.