Сопровождение и развитие ПО
с открытым кодом (OSS)

Обеспечим непрерывность бизнеса и работоспособность
общекорпоративного ПО в новых технологических условиях
01

Требуется обеспечить технологическую независимость и безопасность вашего бизнеса?

02

Ваша компания обязана исполнить требования регуляторов?

03

Вы заинтересованы в продлении жизненного цикла и повышении эффективности использования компьютерного оборудования?

Почему Open Source Solutions

Основные конкурентные преимущества использования OSS:

  • Прозрачная модель затрат на ПО
  • Минимизация затрат на ПО (не требуется покупка лицензий)
  • Открытый программный код
  • Нет вендорских ограничений по инструментам и функциональному развитию решений
  • Минимизация макроэкономических рисков (международные санкции, ограничения со стороны регуляторов и т.п.)
  • Гибкость в использовании
  • Сокращение времени внесения функциональных изменений
  • Возможность использования в комплексе с собственными разработками
  • Широкий спектр применения (ИТ-инфраструктура, управление данными, разработка ПО, DevOps и другие)

Тенденции

90%
российских компаний будут использовать ПО с открытым кодом к 2026 г. (IT-инфраструктура, управление данными, разработка ПО, DevOps)
В 20 раз
выросло число вредоносных «закладок» в ПО с открытым кодом с февраля по июль 2022 г., повысилась необходимость в профессиональном сервисе по комплексному анализу кода
до 2025 года
В связи с уходом зарубежных вендоров требуются альтернативные программные
решения в краткосрочной перспективе

Используемые технологии

OSS ПЛАТФОРМЫ

  • Контейнеризация (Kubernetes, Docker, OpenShift, CaaS)
  • Виртуализация & хранение (KVM, RHV, Ceph, GlusterFS)
  • OpenStack & Python Stack software (OpenStack & Ceph, Ansible & Other Python Software)
  • Java Based software (Java Platforms & Application Servers, Kafka & ZooKeeper & ServiceMix)
  • Мониторинг (Nagios & Zabbix & OpenAPM, ELK / EFK)

ОБЩЕКОРПОРАТИВНОЕ ПО

  • СУБД (Posgres и решения обеспечения высокой доступности (Stolon, Patroni), MariaDB, Greenplum, NoSQL (Cassandra, Mongo DB, Redis)
  • Веб-сервера и фреймворки (Nginx, Apache)
  • Операционные системы (RHEL, Suse, Ubuntu, Debian, Astra Linux)
  • Офисные приложения (LibreOffice, МойОфис, P7, WPS)

Состав услуг

01

Разовые профессиональные услуги

  • Сервисы по выбору решений
    SWOT анализ функционала и архитектуры решений
    Построение стендов и написание PoC
    Анализ программного кода
  • Сервис эксплуатационных рекомендаций
    Безопасность, сайзинг, производительность
  • Архитектурный надзор
    Архитектурный контроль создания продуктов с формированием документации для эксплуатации и поддержки
  • Миграция
    Сервис по замене вендорских продуктов на OSS, включая обеспечение функциональности, перенос данных и обучение

02

Стратегическое взаимодействие с клиентами

  • Техническая поддержка платформ
    Русскоязычная техническая поддержка Open Source продуктов. Настройка и исправление ошибок ПО
  • Поддержка пользователей
    Русскоязычная техническая поддержка общекорпоративного ПО
  • Доработка
    Запросы на изменения ПО с открытым кодом. Взаимодействие с сообществами

Команда

Высокая экспертиза для осуществления качественной поддержки OSS:

Архитекторы
Enterprise IT Architect, техническое лидерство в разработке кросс-технологических и кросс-платформенных решений, архитектурный
Консультанты
Команда консультантов со знаниями поддерживаемых решений для настройки продуктов, их связок и поиска проблем. В частности задачей консультантов является подготовка ТЗ для разработчиков
Разработчики
Команда разработчиков для написания патчей и дополнений, анализ программного кода
Управление
Состоит из руководителей программ и проектов
Лаборатория
Локальная лаборатория для proof of concepts и моделирования различных клиентских сценариев. Возможно использование ресурсов IBS Platformix

Что вы получите

01
Управляемую, безопасную и импортонезависимую корпоративную IT-инфраструктуру с гарантированным уровнем доступности
02
Совместимые решения, которые дополняют друг друга и не нарушают работу текущих систем
03
Экспертное и технически безопасное сопровождение перехода
04
Сокращение затрат в сравнении с проприетарным ПО
05
Гарантированный сервис с необходимым уровнем SLA в соответствии с бизнес-требованиями заказчика
06
Финансовую безопасность — мы берем ответственность за исполнение сервисных обязательств

Опыт

01

Миграция решений с СУБД Oracle на российское ПО

  • Обеспечения технических решений по высокой доступности и отказоустойчивости
  • Оказание услугпо технической поддержки целевого решения

02

Сравнений функционала общекорпоративных решений

  • На основе открытого исходного кода и российских аналогов
  • Стендирование, подготовка аналитического отчета, разработка рекомендации и дорожной карты по миграции
03

Пилотные проекты по переходу на общекорпоративное ПО

  • На основе открытого кода или российских аналогов с переносом функционала по офисной автоматизации (макросы, надстройки и т.д.)
04

Поддержка и сопровождение on-premise решений клиента

  • С использование стека: PostgreSQL, Kubernetes, Docker, Kafka
  • Конфигурирование производительности, программа оценки рисков

Другие услуги

Стать клиентом

Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Мы используем cookie и сервис «Яндекс.Метрика» для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку «Принять» или оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, содержащихся в cookie. Вы можете отключить cookie в настройках вашего браузера