Развитие бизнес-процессов на базе Jira

Клиент
АО «Банк Хоум Кредит» (Казахстан)

Цели и задачи проекта

  • Автоматизация бизнес-процессов на базе используемого ПО — Atlassian Jira

Результаты проекта

  • Проведена диагностика и восстановление нормального функционирования Jira Service Desk (решили проблемы с дублированием заявок, исходящей почтой и другие)

  • Разработан новый функционал в Jira

  • Проведена интеграция программного продукта с другим ПО банка

  • Оказаны консультационные услуги представителям заказчика по использованию Jira.

Технологии

  • Atlassian — Jira Service Desk

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.