Клиент
ПАО «Группа Черкизово»

Цели и задачи проекта

  • Обеспечение комплексной поддержки всех решений компании на базе SAP в формате единого окна по единым стандартам с 1-го дня эксплуатации

  • Повышение качества сопровождения, работоспособности и безопасности, сокращение количества внештатных ситуаций

Результаты проекта

  • 24/7/365 поддержка систем SAP «Черкизово»: S/4HANA, EWM, HCM, BI, PI, BO, MDG, DS, SM

  • Количество инцидентов и обращений снизилось со 100 в сутки до 20–30

  • Время устранения критичных инцидентов — не более 30 мин

Технологии

  • ERP, S/4HANA, EWM, HCM, BI, PI, BO, MDG, DS, SM

Пресс-релиз проекта

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.