Развитие бизнес-процессов на базе Jira

Клиент
АО «Банк Хоум Кредит» (Казахстан)

Цели и задачи проекта

  • Автоматизация бизнес-процессов на базе используемого ПО — Atlassian Jira

Результаты проекта

  • Проведена диагностика и восстановление нормального функционирования Jira Service Desk (решили проблемы с дублированием заявок, исходящей почтой и другие)

  • Разработан новый функционал в Jira

  • Проведена интеграция программного продукта с другим ПО банка

  • Оказаны консультационные услуги представителям заказчика по использованию Jira.

Технологии

  • Atlassian — Jira Service Desk

Запросить подробности

Мы используем cookie и сервис «Яндекс.Метрика» для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку «Принять» или оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, содержащихся в cookie. Вы можете отключить cookie в настройках вашего браузера