Поддержка информационных систем

Клиент
Сбербанк России

Цели и задачи проекта

  • Сопровождение пользователей Единой Автоматизированной Системы Управления Персоналом (ЕАСУП) Уральского подразделения

Результаты проекта

  • Обеспечено устранение критичных инцидентов за 4 астрономических часа

  • Работа в системе Service Desk Заказчика позволила пользователям получать поддержку в привычном интерфейсе для коммуникаций

  • Единый SLA и предсказуемое время ответа повысило продуктивность пользователей и удовлетворенность от использования системы

Технологии

  • SAP HCM

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.