Поддержка информационных систем

Клиент
Сбербанк России

Цели и задачи проекта

  • Сопровождение пользователей Единой Автоматизированной Системы Управления Персоналом (ЕАСУП) Уральского подразделения

Результаты проекта

  • Обеспечено устранение критичных инцидентов за 4 астрономических часа

  • Работа в системе Service Desk Заказчика позволила пользователям получать поддержку в привычном интерфейсе для коммуникаций

  • Единый SLA и предсказуемое время ответа повысило продуктивность пользователей и удовлетворенность от использования системы

Технологии

  • SAP HCM

Запросить подробности

Мы используем cookie и сервис «Яндекс.Метрика» для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку «Принять» или оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, содержащихся в cookie. Вы можете отключить cookie в настройках вашего браузера