Проблематика

01

Вендор ушел, а Jira осталась? Полноценных аналогов нет, а переходить на облачные решения не позволяет специфика бизнеса?

02

Поддержка вендора недоступна? К кому обращаться в случае инцидентов, как дорабатывать и развивать уже внедренную систему?

03

Вся поддержка легла на плечи собственной IT-службы? Ищете способ оптимизировать затраты на IT-поддержку, избежать проблем с поиском, обучением и мотивацией специалистов?

Что входит в услугу

С нами вы сможете продолжить работу в Jira без необходимости искать аналоги, сократить расходы на поддержку и развитие

Актуализация

  • Настройка плагинов и автоматизация процессов
  • Мониторинг и обновление

Поддержка

  • Администрирование
  • Оказание технической поддержки пользователям: 4 линии поддержки

Развитие

  • Интеграция с другими IT-системами
  • Заказная разработка собственных плагинов

Бесперебойность

  • Аудит работоспособности
  • Настройка и оптимизация конфигураций ПО

Хостинг и миграция

  • Сопровождение закрытого контура заказчика
  • Миграция в защищенное облако на территории РФ

Консалтинг

  • Сопровождаем переход на новые инструменты
  • Масштабирование выбранных решений

Преимущества передачи на сопровождение продуктов Atlassian

  • Отсутствие санкционных рисков за счет работы с российской сертифицированной компанией
  • Прозрачный управляемый сервис с гарантиями SLA до 99% по фиксированной цене
  • Непрерывность, безопасность бизнес-процессов 24/7 без расширения и обучения собственного штата
  • Рост скорости обработки обращений с передовыми инструментами создания и отслеживания сервисных запросов
  • Безопасность и удобство совместной работы с единым хранилищем исходного кода, интегрированным в систему отслеживания задач
  • Оперативный доступ к глобальным компетенциям и редкой экспертизе для решения задач любой сложности

До 50%
Сокращение ресурсов, требуемых для поддержки
До 20%
Снижение количества запросов на поддержку
До 30%
Увеличение скорости решения срочных запросов

Порядок работы

  1. Проведение аудита текущих бизнес-процессов и состояния IT-систем
  2. Интервьюирование основных бизнес-заказчиков и формирование требований
  3. Составление плана работ
  4. Оценка результата
  5. Сопровождение
  6. Изменения/доработки (опционально)

Как работает наша поддержка

1 линия

Обработка обращений от клиентов и передача запросов техническим специалистам

2 линия

Консультация, настройка доступов и устранение инцидентов, а также наполнение базы знаний и составление мануалов

3 линия

Функциональное сопровождение и устранение ошибок в работе программного обеспечения

4 линия

Автоматизация и отработка запросов на изменения
Сопровождение и развитие продуктов Atlassian
Почему IBS Advanced Outsourcing?

  • Более 5 лет опыта
  • Доступность опыта и экспертиза всей компании IBS
  • Высокий уровень компетенции в решениях: сертифицированный партнер Atlassian
  • Универсальная команда инженеров с уникальным опытом поддержки
  • Более 50 выполненных проектов, сертифицированные специалисты в штате
  • Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2015

Проекты

Нам доверяют

Стать клиентом

Борис Кулаков
директор департамента сопровождения заказных систем
+7 (495) 967-80-80
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.