Аутсорсинг сопровождения
и развития заказных систем

Бесперебойная работа и своевременное развитие вашей
IT-системы от крупнейшего поставщика IT-услуг в России по версии TAdviser

Проблематика

01

У вас сложное техническое решение: Oracle, Microsoft, IBM или заказная разработка, выполненная с использованием Java, .NET, С# и популярных фреймворков?

02

У вас нет возможности содержать в штате команду специалистов под сопровождение корпоративной IT-системы?

03

У вас неоднократно происходят сбои в работе IT-системы и, как следствие, простои предприятия?

Продукты

Сопровождение и развитие заказных систем Обеспечение непрерывности деятельности и развития заказных систем при разделении компаний или потери собственных компетенций Подробнее 01 Сопровождение и развитие продуктов Atlassian Полноценная альтернатива вендору: поддержка, внедрение, доработки Подробнее 02 Функциональная поддержка пользователей заказных систем Единый центр службы поддержки пользователей Service Desk осуществляет прием, диспетчеризацию обращений и их регистрацию в системе, позволяет контролировать все линии сопровождения и развития систем Подробнее 03 Сопровождение прикладных решений на базе Open-source платформ Создание и сопровождение любых процессов без использования кода: как собственные разработки на базе «Планета.», так и самые популярные решения Подробнее 04 Администрирование заказных систем Плановое обслуживание для обеспечения работоспособности и производительности систем: своевременное обновление ПО, оперативное устранение возникающих проблем, резервное копирование данных для их восстановления после сбоев Подробнее 05 Развитие и модификация заказных систем Работа на опережение конкурентов: обеспечиваем изменения информационных систем, исходя из потребностей вашего бизнеса и сохраняем стабильность их работы Подробнее 06

Гибкая модель сервиса

Локация

  • Offsite
  • Onsite

IT-периметр

  • Комплексный
  • Частичный

Период проекта

  • Разовый
  • Постоянный

Быстрый переход на сервис

01
Анализ систем. Согласование условий и SLA
02
Имплементация сервиса
03
Начало сопровождения

Наши преимущества

6 основных причин передать в IBS Advanced Outsourcing на сопровождение корпоративную IT-систему:

  1. Строгий SLA в соответствии с внутренней политикой обработки данных
  2. Единый ServiceDesk: сервисы по модели одного окна
  3. Сопровождение IT-систем заказчика любой сложности: более 500 экспертов
  4. Развитая сервисная сеть: работаем по всей России от Калининграда до Владивостока. Промышленный Центр круглосуточной поддержки, обеспечивающий сервис 24х7х365
  5. Управляемый сервис гарантированного качества по фиксированной стоимости
  6. Доступ к глубокой экспертизе в высоконагруженных, технически сложных IT-системах

Почему IBS Advanced Outsourcing?
50 000 +

пользователей поддерживается ежедневно

20 000 +

запросов решается ежемесячно

5 000 +

изменений реализуется ежегодно

Проекты

Нам доверяют

Другие услуги

Стать клиентом

Борис Кулаков
директор департамента сопровождения заказных систем
+7 (495) 967-80-80
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.