Сопровождение и развитие

решений 1С

Профессиональный сервис для руководителей отдела 1C.
Стабильность и глубокая экспертиза по всему стеку технологий
01

Не хватает специалистов высокой квалификацией для решения текущих задач?

02

После внедрения/перехода на новую версию много времени и ресурсов уходит на стабилизацию работы системы?

03

Требуется регулярное обновление и проведение полного тестирования с минимальным участием пользователей?

Сервис от IBS Advanced Outsourcing — это:

Сопровождение и развитие решений 1С

  1. Выделение требуемого количества специалистов с квалификацией, необходимой для решения текущих задач
  2. Оперативная доработка как по запросу бизнес-пользователя, так и по готовому ТЗ
  3. Решение и предотвращение возникновения проблем с производительностью
  4. Консультации по нововведениям и изменениям в законодательстве РФ для специалистов кадровой и бухгалтерской службы
  5. Уменьшение количества ошибок и обращений пользователей, путем анализа и устранения причин
  6. Стабилизация работы системы после внедрения или перехода на новую версию
  7. Проведение обновлений с сохранением ранее разработанной функциональности и проведением полного тестирования с минимальным участием пользователей
  8. Обеспечение контроля и устранение проблем в работе обменов, в том числе с использованием корпоративно интеграционной шины
  9. Устранение проблем из-за ошибок при закрытии прошлых периодов
  10. Решение вопросов миграции на Linux и PostgresSQL для 1С и последующего администрирования
  11. Рекомендации по уменьшению стоимости владения и повышению ценности для бизнеса

Функциональная экспертиза

Сопровождение и развитие решений 1С
Управленческий и финансовый учет, управление ресурсами и эффективностью (FRP, ERP, CPM)
  • 1С:Управление Холдингом
  • 1С:ERP. Управление Холдингом
  • 1C:ERP. Управление предприятием
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Бухгалтерия
Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
Электронный документооборот, электронный архив, управление документами (ECM)
  • 1С:Документооборот
Управление продажами, взаимоотношениями с клиентами, логистикой и транспортом (SFM, CRM, WMS, TMS)
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Розница
  • 1С:CRM
  • 1С:Управление автотранспортом
  • 1С:Управление складом
Комплексные интегрированные решения на платформе 1С
  • Отраслевые и специализированные решения
  • Нестандартные конфигурации и надстройки, в том числе редакции КОРП или полностью кастомизированные системы
  • Корпоративные интеграционные шины, интеграции с внешними системами, государственными информационными системами (ГИС), ЭДО / ЮЗДО / КЭДО и пр.

Отраслевая
экспертиза

01
Агропромышленность
02
ТНП и ритейл
03
Финансовые институты
04
Промышленность и транспорт
05
Металлургия
06
Нефть и химия
07
Энергетика и ЖКХ

Базовые стратегии перехода на поддержку

Сопровождение и развитие решений 1С HH

Поэтапная передача на аутсорсинг


Сопровождение и развитие решений 1С HH

Встраивание сервиса в текущие процессы клиента


Сопровождение и развитие решений 1С HH

Экстренный переход за 1 день


Типовой процесс перехода на поддержку

Сопровождение и развитие решений 1С HH

Сетап >>

  • Изучение решения
  • Получение доступов
  • Встраивание в процессы

Сопровождение и развитие решений 1С HH

Стабилизация >>

  • Усиление команды поддержки экспертами
  • Накопление базы знаний Q&A
  • Оптимизация процессов поддержки
  • Выявление устранение критичных проблем

Сопровождение и развитие решений 1С HH

Штатный сервис >>

  • Сервис с требуемым объемом и качеством
  • Оценка удовлетворенностью сервисом
  • Управление отклонениями

Нам доверяют

Медиацентр

Стать клиентом

Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.