Сопровождение и развитие

решений 1С

Профессиональный сервис для решений корпоративного
уровня. Стабильность и глубокая экспертиза по всему стеку
технологий 1С
01

Работоспособность и актуальность решений 1С критична для бизнеса?

02

Сбои, некорректная работа и некорректные данные в системах дорого обходятся?

03

Нужна проактивная поддержка, ориентированная на достижение ваших KPI?

Сервис от IBS Advanced Outsourcing — это:

  1. Фиксированная оплата за результат, а не за количество человеко-часов
  2. Проактивные сервисы направленные на: сокращение инцидентов, повышение достоверности данных, эффективности процессов и работы пользователей
  3. Центры бизнес-компетенций в области финансовых, логистических и HR-процессов
  4. Промышленный центр круглосуточной поддержки, обеспечивающий сервис 24х7
  5. Гарантированный SLA до 99% и финансовая ответственность
  6. Оперативный доступ к редкой экспертизе более чем 500 экспертов по всему стеку технологий 1С
  7. Работа по всей России от Калининграда до Владивостока (сеть офисов и штатных специалистов во многих крупнейших городах России)
  8. Опыт поддержки и развития корпоративных решений на платформе 1С более 20 лет

Функциональная экспертиза

Управленческий и финансовый учет, управление ресурсами и эффективностью (FRP, ERP, CPM)
  • 1С:Управление Холдингом
  • 1С:ERP. Управление Холдингом
  • 1C:ERP. Управление предприятием
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Бухгалтерия
Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
Электронный документооборот, электронный архив, управление документами (ECM)
  • 1С:Документооборот
Управление продажами, взаимоотношениями с клиентами, логистикой и транспортом (SFM, CRM, WMS, TMS)
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Розница
  • 1С:CRM
  • 1С:Управление автотранспортом
  • 1С:Управление складом
Комплексные интегрированные решения на платформе 1С
  • Отраслевые и специализированные решения
  • Нестандартные конфигурации и надстройки, в том числе редакции КОРП или полностью кастомизированные системы
  • Корпоративные интеграционные шины, интеграции с внешними системами, государственными информационными системами (ГИС), ЭДО / ЮЗДО / КЭДО и пр.

Отраслевая
экспертиза

01
Агропромышленность
02
ТНП и ритейл
03
Финансовые институты
04
Промышленность и транспорт
05
Металлургия
06
Нефть и химия
07
Энергетика и ЖКХ

Базовые стратегии перехода на поддержку

Поэтапная передача на аутсорсинг


Встраивание сервиса в текущие процессы клиента


Экстренный переход за 1 день


Типовой процесс перехода на поддержку

Сетап >>

  • Изучение решения
  • Получение доступов
  • Встраивание в процессы

Стабилизация >>

  • Усиление команды поддержки экспертами
  • Накопление базы знаний Q&A
  • Оптимизация процессов поддержки
  • Выявление устранение критичных проблем

Штатный сервис >>

  • Сервис с требуемым объемом и качеством
  • Оценка удовлетворенностью сервисом
  • Управление отклонениями

Нам доверяют

Медиацентр

Стать клиентом

Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных. В случае несогласия вам следует покинуть его. Узнать подробности