Корпоративное сопровождение и обслуживание программных продуктов 1С

Профессиональный сервис для решений корпоративного
уровня. Стабильность и глубокая экспертиза по всему стеку
технологий 1С
01

Работоспособность и актуальность решений 1С критична для бизнеса?

02

Сбои, некорректная работа и некорректные данные в системах дорого обходятся?

03

Нужна проактивная поддержка, ориентированная на достижение ваших KPI?

Сервис от IBS Advanced Outsourcing — это:

  1. Фиксированная оплата за результат, а не за количество человеко-часов
  2. Проактивные сервисы направленные на: сокращение инцидентов, повышение достоверности данных, эффективности процессов и работы пользователей
  3. Центры бизнес-компетенций в области финансовых, логистических и HR-процессов
  4. Промышленный центр круглосуточной поддержки, обеспечивающий сервис 24х7
  5. Гарантированный SLA до 99% и финансовая ответственность
  6. Оперативный доступ к редкой экспертизе более чем 500 экспертов по всему стеку технологий 1С
  7. Работа по всей России от Калининграда до Владивостока (сеть офисов и штатных специалистов во многих крупнейших городах России)
  8. Опыт поддержки и развития корпоративных решений на платформе 1С более 20 лет

Функциональная экспертиза

Сопровождение и развитие решений 1С
Управленческий и финансовый учет, управление ресурсами и эффективностью (FRP, ERP, CPM)
  • 1С:Управление Холдингом
  • 1С:ERP. Управление Холдингом
  • 1C:ERP. Управление предприятием
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Бухгалтерия
Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
Электронный документооборот, электронный архив, управление документами (ECM)
  • 1С:Документооборот
Управление продажами, взаимоотношениями с клиентами, логистикой и транспортом (SFM, CRM, WMS, TMS)
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Розница
  • 1С:CRM
  • 1С:Управление автотранспортом
  • 1С:Управление складом
Комплексные интегрированные решения на платформе 1С
  • Отраслевые и специализированные решения
  • Нестандартные конфигурации и надстройки, в том числе редакции КОРП или полностью кастомизированные системы
  • Корпоративные интеграционные шины, интеграции с внешними системами, государственными информационными системами (ГИС), ЭДО / ЮЗДО / КЭДО и пр.

Преимущества сопровождения 1С

01

Специалисты IBS производят профилактические работы для устранения возможных проблем в программе. Это позволяет сократить расходы на решение внештатных ситуаций на предприятии.

02

IBS оказывает полный спектр услуг по сопровождению 1С, включая модернизацию системы. Это удобно, например, если в законодательство будут внесены изменения, влияющие на работу фирмы.

03

Аутсорсинг 1С, в том числе, включает в себя поддержку пользователей. Специалисты IBS расскажут: о возможностях 1С, как оперативно устранять пользовательские ошибки и при помощи каких инструментов эффективнее решать бизнес-задачи предприятия.

04

Обслуживание системы 1С специалистами IBS гарантирует соблюдение строгих протоколов безопасности. Вы можете быть уверены в защите корпоративных данных от внешних угроз.

Отраслевая
экспертиза

01
Агропромышленность
02
ТНП и ритейл
03
Финансовые институты
04
Промышленность и транспорт
05
Металлургия
06
Нефть и химия
07
Энергетика и ЖКХ

Базовые стратегии перехода на поддержку

Сопровождение и развитие решений 1С

Поэтапная передача на аутсорсинг


Сопровождение и развитие решений 1С

Встраивание сервиса в текущие процессы клиента


Сопровождение и развитие решений 1С

Экстренный переход за 1 день


Типовой процесс перехода на поддержку

Сопровождение и развитие решений 1С

Сетап >>

  • Изучение решения
  • Получение доступов
  • Встраивание в процессы

Сопровождение и развитие решений 1С

Стабилизация >>

  • Усиление команды поддержки экспертами
  • Накопление базы знаний Q&A
  • Оптимизация процессов поддержки
  • Выявление устранение критичных проблем

Сопровождение и развитие решений 1С

Штатный сервис >>

  • Сервис с требуемым объемом и качеством
  • Оценка удовлетворенностью сервисом
  • Управление отклонениями

Нам доверяют

Другие услуги

Медиацентр

Стать клиентом

Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.