Сопровождение и развитие системы управления SAP

Глобальный уровень сервиса и экспертизы от российской компании.
Компания IBS Advanced Outsourcing — лидер рейтинга крупнейших IT-аутсорсеров поддержки системы управления SAP в России по версии TAdviser
01

Вендор уходит из России, поддержка недоступна?

02

Нужна долгосрочная эксплуатация и развитие новых функциональных возможностей SAP с оптимальным и надежным вариантом сопровождения?

02

Ищете оптимальный и надежный вариант организации сопровождения ПО SAP?

Что входит в услугу

Команда IBS Advanced Outsourcing оказывает услуги по поддержке, развитию и обеспечению работоспособности систем SAP:

  • Бесперебойная и эффективная эксплуатация информационных систем вне зависимости от наличия сопровождения от производителя ПО
  • Устранение внештатных ситуаций в стандартном программном обеспечении
  • Поддержка пользователей SAP ERP в режиме 24*7 по всей территории РФ
  • Своевременное обновление и адаптация системы управления SAP к изменениям в законодательстве РФ
  • Выявление и устранение уязвимостей программного кода
  • Непрерывное совершенствование существующей системы, разработка новых функциональных ERP-модулей для автоматизации и обслуживания бизнес-процессов

Функциональная
экспертиза

Отраслевая
экспертиза

01
Газовая индустрия, Нефть и химия, Энергетика
02
Ритейл и FMCG
03
Металлургия, Машиностроение, Автопроизводство
04
Телеком
05
Логистика
06
Агропромышленность, Фармацевтика
07
Финансовые институты
Услуги и сервис
До 70%

Лет опыта Гарантированный SLA для критичных сбоев

Сокращение времени устранения внештатных ситуацийподбора IT-специалистов

До 30%

Стабильность и сокращение количества инцидентов

До 50%

Масштабируемость

Наши преимущества

  1. Центр сопровождения SAP в IBS работает более 15 лет и занимает лидирующие позиции в сфере поддержки и развития решений в России во всех ключевых отраслях экономики
  2. Центр бизнес-компетенций в области финансовых, логистических и HR-процессов
  3. Промышленный центр круглосуточной поддержки, обеспечивающий сервис 24x7
  4. Гарантированный SLA до 99% и финансовая ответственность
  5. Более 500 успешных сетапов
  6. Надежная работа систем управления SAP и ERP-модулей и помощь пользователям при любых обстоятельствах

50 000 +

пользователей SAP на обслуживании

10 000 +

запросов в месяц

500 +

консультантов и разработчиков по всей территории РФ

Стратегии перехода на поддержку

Поэтапная передача на аутсорсинг


Встраивание сервиса в текущие процессы клиента


Экстренный переход за 1-3 дня


Этапы работ

Опыт более 500 успешных сетапов гарантируют отсутствие рисков, независимо от отрасли компании, функциональности и объема, передаваемого на поддержку, а также степени документирования решения и кастомизации системы.

Сетап >>

  • Изучение решения
  • Получение доступов
  • Встраивание в процессы

Стабилизация >>

  • Усиление команды поддержки экспертами
  • Накопление базы знаний C&A
  • Оптимизация процессов поддержки
  • Выявление устранение критичных проблем

Штатный сервис >>

  • Сервис с требуемым объемом и качеством
  • Оценка удовлетворенностью сервисом
  • Управление отклонениями

Нам доверяют

Центр сопровождения SAP в IBS работает с 2005 года. За это время компания стала лидером в сфере сопровождения и развития решений SAP в России, обслуживая свыше 50 клиентов и более 200 SAP-систем.

Проекты

Стать клиентом

Максим Поспелов
Менеджер по развитию сервисного центра поддержки бизнес-приложений
+7 (495) 967-80-80
Мы отправим вам опросник, по итогам которого подготовим ценовое предложение
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных. В случае несогласия вам следует покинуть его. Узнать подробности