Сопровождение и развитие SAP

Обеспечим бесперебойную эксплуатацию и развитие решений на базе SAP. Глобальный уровень сервиса и экспертизы от российской компании, лидера рейтинга крупнейших аутсорсеров поддержки SAP-решений в России по версии TAdviser
01

Нужна долгосрочная эксплуатация и развитие новых функциональных возможностей SAP с оптимальным и надежным вариантом сопровождения?

02

Требуется адаптация систем SAP к изменениям законодательства РФ?

03

Необходимо разделение систем SAP в связи с выделением российского подразделения в самостоятельное юридическое лицо?

Варианты сопровождения

01
Поддержка пользователей в режиме 24/7 по всей территории РФ

Поддержка пользователей в режиме 24/7 по всей территории РФ

1 линия поддержки:

  • Первичная точка контакта с клиентом
  • Идентификация проблемы
  • Решение типовых обращений
  • Направление обращений специалистам 2-3 линии
2 линия:
  • Анализ и решение нетиповых обращений
  • Предоставление консультаций
3 линия:
  • Решение критичных и наиболее сложных обращений
  • Исправление ошибок
Преимущества
  • Единый Service Desk
  • Персональный менеджер
  • SLA
  • Off/On-site команда
  • Экономия от совокупных затрат на поддержку 20-30%
  • Предоставление решения от 15 мин

02
Расширенная поддержка

Расширенная поддержка

  • Решение нештатных ситуации в стандартном ПО
  • Выявление и устранение уязвимостей программного кода
  • Адаптация решений к изменениям в законодательстве РФ
  • Непрерывное совершенствование и улучшение существующих систем
Преимущества
  • Единый Service Desk
  • Персональный менеджер
  • SLA
  • Off/On-site команда
  • Экономия от совокупных затрат на поддержку 20-30%
  • Предоставление решения от 15 мин

03
Разработка новых функциональных
модулей для автоматизации бизнес-процессов
Разработка новых функциональных
модулей для автоматизации бизнес-процессов

  • Разработка новых функциональных модулей для SAP-систем по стандартами вендора
  • Разработка инновационных веб и мобильных приложений по принципу интеграции с SAP и сторонними системами
Преимущества
  • Технологии разработки: ABAP, Fiori, WebDinpro
  • Команда 70 высококвалифицированныхSAP-разработчиков
  • Технологический стек: Планета, JS React, Java, Spring, Postgre SQL и др.
  • Самая большая и сильная команда в России - 2,000 разработчиков и тестировщиков
04
Адаптация систем SAP к изменениям законодательства РФ
Сервис адаптации к изменениям законодательства РФ
  • Мониторинг
  • Планирование
  • Реализация
  • Приемка
  • Поддержка
Преимущества
  • Сокращение затрат на обновление законодательства до 60%
  • Сокращение сроков актуализации систем до 80%
  • Сокращение количества внештатных ситуаций после обновлений до 50%
  • Центры бизнес-компетенций в области финансовых, логистических, HR-процессов
  • Более 500 экспертов по решениям SAP: команда экспертов и методологов с большим опытом адаптации SAP к изменениям законодательства
  • Надежность: гарантированные сроки предоставления обновлений, адаптированных под конкретную клиентскую систему
  • Фиксированная стоимость пакета поддержки
Заказать презентацию

Сервис от IBS Advanced Outsourcing

Команда IBS Advanced Outsourcing более 25 лет оказывает услуги по поддержке, развитию и обеспечению работоспособности SAP-систем:

  • Центр сопровождения SAP в IBS занимает лидирующие позиции в сфере поддержки и развития решений в России во всех ключевых отраслях экономики
  • Центр бизнес-компетенций в области финансовых, логистических и HR-процессов
  • Промышленный центр круглосуточной поддержки, обеспечивающий сервис 24x7
  • Гарантированный SLA до 99% и финансовая ответственность
  • Более 500 успешных сетапов
  • Надежная работа SAP-систем и помощь пользователям при любых обстоятельствах

Функциональная
экспертиза

Рейтинги

IBS — лидер российского рынка сопровождения и развития решений SAP

1 место

Рейтинга «Крупнейшие аутсорсеры поддержки SAP-решений по итогам 2021 года» по версии TAdviser

3 место

Рейтинг «Крупнейшие аутсорсеры поддержки SAP-решений по итогам 2020 года» по версии TAdviser

Отраслевая
экспертиза

01
Агропромышленность
02
ТНП и ритейл
03
Финансовые институты
04
Промышленность и транспорт
05
Металлургия
06
Нефть и химия
07
Энергетика и ЖКХ

Базовые стратегии перехода на поддержку

Поэтапная передача на аутсорсинг


Встраивание сервиса в текущие процессы клиента


Экстренный переход за 1 день


Типовой процесс перехода на поддержку

Сетап >>

  • Изучение решения
  • Получение доступов
  • Встраивание в процессы

Стабилизация >>

  • Усиление команды поддержки экспертами
  • Накопление базы знаний C&A
  • Оптимизация процессов поддержки
  • Выявление устранение критичных проблем

Штатный сервис >>

  • Сервис с требуемым объемом и качеством
  • Оценка удовлетворенностью сервисом
  • Управление отклонениями

Нам доверяют

За время работы Центра сопровождения компания IBS стала лидером в сфере сопровождения и развития решений SAP в России, обслуживая свыше 50 клиентов и более 200 SAP-систем.

Другие услуги

Медиацентр

Стать клиентом

Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.